Большинство автолюбителей придерживаются уверенной иллюзией, что современная техника выдержит любые нагрузки. Для того чтобы их не было ошибок, водителю нужно идеально управлять автомобилем, не совершая ошибок.
Регулярное обслуживание технического состояния автомобиля, важная процедура, чтобы поддержать как можно дольше его работоспособность.
Ошибки при запуски двигателя
Первые допущенные ошибки новичками-водителями. Перед тем как вставить ключ в замок зажигания, нажимают на кнопочки: климат контроля, обогрева сидений, руля, радио и прочих не нужных на данное время опций. Это неверная последовательность действий.
Правильно будет сначала завести машину, затем включить нужные функции устройства. Тогда будет щадящая мера для двигателя.
Пустой бензобак, не той категории бензин
Есть доля правды от утверждения, что уровень бензина в бензобаке не стоит допускать до нулевой отметки. На дне бака остается осадок и есть вероятность того, что он негативно повлияет на двигатель и повредит инжектор. На это фактор найдется альтернатива, инжектор не может засориться. Вот топливный насос может пострадать.
Использование бензина не той марки, что рекомендовано, наносит мотору ущербное состояние. Производителем в инструкции и техническом паспорте указано, какой конкретно маркой топлива пользоваться. Не отступайте от правил.
Сцепление
Беда водителей, имеющих машину с механической коробкой передач в том, что многие водители ездят, имеют привычку удерживать педаль сцепления левой ногой. Они чувствуют ощущение удобства. Это заблуждение, так как даже легкое нажатие педали, создает дополнительные нагрузки. Быстрый износ сцепления и выхода его из строя обеспечен.
Не выключенная передача
Привычное поведение водителей механики, не выключать передачу, стоя на светофорах или пробках. Самая опасная и распространенная ошибка, может обернуться серьезными поломками.
Выкручивание руля
По правилам крутить руль до упора — не рекомендуется. Ошибка, которая провоцирует огромные проблемы. Если потребуется развернуть машину, то при достижении крайней точки рулевого колеса повышается давление в гидравлике. Переливной клапан активируется и потечет масло. Эта ситуация происходит в основном со старыми моделями машин.
Мгновенный старт
Водители новички не прогревают машину, а начинают движение сразу как завели машину. Перед тем, как стартовать с места парковки, нужно дать автомобилю поработать на холостом ходу.